Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Обращения

Дата: 21 сентября 2020 в 13:35, Обновлено 1 ноября в 08:17
Автор: Мозоль Ю. И.

Уважаемый посетитель сайта
ГУО "Конвелишская средняя школа"

Вы имеете право обратиться в государственное учреждение образования "Конвелишская средняя школа"   несколькими способами:

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 231383 Гродненская обл., Вороновский район, аг.Конвелишки, ул.Школьная, 1
 записаться на личный прием к руководству учреждения образования по телефону 8(01594)44951; понедельник-пятница с 8.00 — 13.00, 14.00 — 17.00, суббота с 9.00 - 14.00. Выходной воскресенье.
 использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма

График приёма граждан и юридических лиц в ГУО "Конвелишская средняя школа"

Якжик Наталья Викторовна - директор школы

Личный приём:

Первый четверг месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону  +375159444952

"Горячая линия"

«Горячая линия» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью отдела образования Вороновского райисполкома, проводится главным специалистом отдела образования  в рабочие дни в рабочее время по телефону 8(01594)46629 .

В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации исключительно по вопросам справочно-консультационного характера.

 Вышестоящие организации

Вы имеете право обратиться в отдел образования Вороновского районного исполнительного комитета   несколькими способами:

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 231391 г.п.Вороново, ул.Советская, 34 ;
 записаться на личный прием к руководству отдела образования  по телефону

4-66-29;  с 800 — 13.00, 14.00 — 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
 использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

График приема граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома

Люленко Валентина Винцентовна – начальник отдела образования                                   

Вторая  среда месяца с 8.00 до 13.00

 1, этаж 1, тел.46622

Зубель Ирина Генриховна   заместитель начальника отдела образования

 Первая среда  месяца с 8.00 до 13.00

 кабинет № 49, этаж 3, тел. 46626

Вороновский районный исполнительный комитет

Курирует вопросы образования – заместитель председателя

 КАРПОВИЧ Андрей Андреевич

Личный приём:

третья среда месяца с 8.00 до 13.00,

каб. 19, тел. 8 (01594) 21424

В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

   Вышестоящей организацией по отношению к отделу образования Вороновского райисполкома является главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета.

Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета находится по адресу город Гродно, улица Ожешко, 3.

Режим работы:

ПН-ПТ: 08.30-13.00; 14.00-17.30

Главное управление образования Гродненского облисполкома

Начальник главного управления

Абрамчик Руслан Юрьевич

Личный приём:

первая и третья среда месяца с 08.00 до 13.00,

каб. 515 а, тел. 8 (0152) 770135

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса его места жительства (места пребывания);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Нормативные документы

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.